Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Okavango

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
64
Симпатии
5
Оставляем отзывы о Geely Okavango. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Окаванго взял 30.10.23г. после 1 версии Джили Атлас.
Подвеска действительно говноватенькая. Там где атлас проскакивал лежачих полицейский на скоорости 40-50 км/ч на "ура", окаванго очень сильно "отбивает" как передом таки задом. Ощущение такое, что щас колёса отвалятся.
По климату вроде норм. В сравнении с Атласом - лучше, на "автоматическом" режиме стекло не потеет, вмешиваться в настройки не приходится, чего не скажешь про Атлас.
Есть ещё негативные моменты. Движок 1,5 очень маленький и зимой греется очень медленно. Вдобавок - ему потом нужно прогреть весь салон, который у него огромный. По ощущениям, как будто едешь на дизеле, который зимой не греется вообще. И это в средней полосе России, где зимой в среднем -10 -20 С0. Представьте каково ему будет в сибири с морозами -30 -40 С0. Поэтому наверно придётся ставить Вэбасту.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да. Прогрев долгий. Крету завожу позже, (2л движок.) Она согревается быстрее.
Ещё хочется добавить про автозапуск. Почему то электроника даже не пытается завести машину, если акум просел на какие то доли вольта. Не замерял пока на сколько. До -15 заводит. В -20 уже просто отказывается. Хотя аккумы живые. С кнопки с пол тычка заводит. Хз.... будем разбиратся.
Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Может просто пневмо в пружины поставить?
 
Последнее редактирование:
Да. Прогрев долгий. Крету завожу позже, (2л движок.) Она согревается быстрее.
Ещё хочется добавить про автозапуск. Почему то электроника даже не пытается завести машину, если акум просел на какие то доли вольта. Не замерял пока на сколько. До -15 заводит. В -20 уже просто отказывается. Хотя аккумы живые. С кнопки с пол тычка заводит. Хз.... будем разбиратся.

Может просто пневмо в пружины поставить?
Пневмо не поможет. Вопрос в работе амортизаторов а не в пружинах.
В мороз с брелка не заводится. Правда у меня дилер установил сигнализацию Старлайн и я пробовал запускать через неё, но думаю разницы особой нет. Заводить пробовал в Москве на зимних каникулах. Было от -17 до -25 градусов. С кнопки "Пуск" завелась с первой попытки.
Прогревается в мороз долго. Окна оттаивают на ходу далеко не сразу. То что Крета прогревается быстрее ничего удивительного нет. У атмосферника КПД ниже, греется он сильнее. Да и Крета сильно меньше по объему, её отогревать проще.
После поездки в Москву пробег порядка 6 т. км. В целом машина нравиться и даже к подвеске попривык. По трассе идет нормально, движка хватает на обгонах (не супер, но вполне терпимо).
 
Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Доброго дня! Это у Вас авто первого поколения, с двигателем 1,5? Как прошла зима, напишите, а то отзывов по авто очень мало)
Я приобрел на днях Окаванго второго поколения с движком 2 литра, вроде как смотрел обзоры, что над подвеской работали, но пока не проверял, 7 человек не сажал))
 
Доброго дня! Это у Вас авто первого поколения, с двигателем 1,5? Как прошла зима, напишите, а то отзывов по авто очень мало)
Я приобрел на днях Окаванго второго поколения с движком 2 литра, вроде как смотрел обзоры, что над подвеской работали, но пока не проверял, 7 человек не сажал))
Да. Это машина 1,5 с мягким гибридом 48 В. Пока писать особо больше нечего. Впечатления не поменялись. Пробег в районе 7300 км. Как появятся впечатления пишите что с подвеской у машины с 2 литрами. Подвеска сзади принципиально другая
 
Ну вот и новые впечатления. К сожалению неприятные :(
У нас потеплело, сегодня было +26. Вот тут и выяснилось, что кондиционер не работает. Совсем. Да, наверное, и не работал. Забирал я машину в самом конце сентября, было уже не жарко. Зимой кондиционер не сильно нужен, специально я не проверял. А тут потеплело...
Записался на сервис. Электрик в отпуске. Так что попаду туда только 24.04. Будет результат расскажу.
 
Пишут что на прошлогодних машинах стравливали фреон перед перевозкой машин. Народ просто заправляет и вроде как всё ок. Я так понял это про ПИ речь шла.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и новые впечатления. К сожалению неприятные :(
У нас потеплело, сегодня было +26. Вот тут и выяснилось, что кондиционер не работает. Совсем. Да, наверное, и не работал. Забирал я машину в самом конце сентября, было уже не жарко. Зимой кондиционер не сильно нужен, специально я не проверял. А тут потеплело...
Записался на сервис. Электрик в отпуске. Так что попаду туда только 24.04. Будет результат расскажу.
У меня на рестайлинге холодит хорошо, проверил сразу после покупки.
Подскажите, кто-нибудь смог подключить свой смартфон к мультимедийной системе через приложение QDLink? - оно уже стоит изначально на авто. Хочу попробовать выгрузить навигацию с телефона на экран авто, у меня Андроид, возможно это вообще?
 
В телеграм - канале по Окаванго пишут, что есть проблема с фреоновыми алюминиевыми трубками, которые идут на кондиционер 3-го ряда под днищем. Теряют герметичность по швам. Съездил на сервис по поводу неработающего кондиционера. Подтвердили что надо менять трубки. Заказали запчасти. Ждем-с
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да. Это машина 1,5 с мягким гибридом 48 В. Пока писать особо больше нечего. Впечатления не поменялись. Пробег в районе 7300 км. Как появятся впечатления пишите что с подвеской у машины с 2 литрами. Подвеска сзади принципиально другая
Вчера впервые загрузил 6 человек и немного багажа, динамика особо не поменялась, по подвеске критичного особо ничего не заметил. Проехали 100 км, из них несколько по грунту. До этого был аутлендер, тоже переднеприводный. Пока не могу разобраться, чем то постоянно цепляю, когда по грунтовке еду, предполагаю, что защитой двигателя, на Аутлендере по этой же дороге ничем не цеплял.
И еще один момент не очень приятный, стою на повороте - выезд со двора, повернуть надо налево и сделать это быстро, чтобы вклиниться в поток и не получить в попу. Езжу с автохолдом. Прожимаю педаль газа, вроде не прям до упора, сначала идет пробуксовка, а потом звук типа скрежета или удара достаточно громкого. Сначала была мысль, что либо под колесо камень попал, либо там ямка какая-то была, но такое повторялось несколько раз, в разных ситуациях. Сейчас уже стал мягче трогаться в таких ситуациях. Кто-нибудь наблюдал что-то подобное у себя?
 
Последнее редактирование:
У меня на рестайлинге холодит хорошо, проверил сразу после покупки.
Подскажите, кто-нибудь смог подключить свой смартфон к мультимедийной системе через приложение QDLink? - оно уже стоит изначально на авто. Хочу попробовать выгрузить навигацию с телефона на экран авто, у меня Андроид, возможно это вообще?
Здравствуйте. Без особых проблем, скачиваете на андроид приложение QDLink , включаете его в автомобиле, подключается смартфон через кабель и нажимаете на нем начать, выносить все приложения необходимые вам и вперед?
 
Здравствуйте. Без особых проблем, скачиваете на андроид приложение QDLink , включаете его в автомобиле, подключается смартфон через кабель и нажимаете на нем начать, выносить все приложения необходимые вам и вперед?
Да, спасибо за инфу, я уже подключился раньше, просто как оказалось проблема в кабеле была, а не в системе. В Питере Окаванго часто встречаете?) По Волгограду за 3 месяца раз 5 видел, если не считать тестовые машины))
 
Да, спасибо за инфу, я уже подключился раньше, просто как оказалось проблема в кабеле была, а не в системе. В Питере Окаванго часто встречаете?) По Волгограду за 3 месяца раз 5 видел, если не считать тестовые машины))
Очень мало, когда на тестдрайве был, 1 машину встретил и пару раз по городу, не считая моей? приобрёл месяц назад, возможно поэтому мало видел?
 
Всем привет.
На момент 700 км пробега проблем нет. Все холодит, греет. Задняя подвеска прекрасно, звуков при старте с автохолда нет. Тьфу-тьфу)))
 
Всем привет.
На момент 700 км пробега проблем нет. Все холодит, греет. Задняя подвеска прекрасно, звуков при старте с автохолда нет. Тьфу-тьфу)))
3500, обкатку прошел, 10 секунд полет нормальный, одно удовольствие управлять этим кораблём ;) никаких проблем
 
Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Задняя балка в подвеске, также все прыгают сзади

Оставляем отзывы о Geely Okavango. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Машина 1,5л куплена в марте 23

на 700 км замена катализатора
на 3000км замена стартер-генератора
Зимой просадка АКБ и не заводится. Выяснилось, что гибрид летом заводится от АКБ 48В, зимой от АКБ 12В. Он дает просадку. Провели три этапа судебной экспертизы. Не можем разобраться в причинах.


Трубки кондиционера дали течь через 9 месяцев. Замена по гарантии.
Вздутие 2порогов в районе задних дверей в изгибе снизу, 4х дверей по Канту снизу в стыке с порогом. Пошли «прищи» судебный эксперт сказал производственный дефект, на оцинковку положили краску без соблюдения технологии. Влага скорее всего попала.

В целом машина неплохая. Но куча ремонтов и не пригодна к эксплуатации зимой. Тупо нельзя быть уверенным заведется она или нет.

Подала в суд на аннулирования договора продажи. Ждем результата.

В телеграм - канале по Окаванго пишут, что есть проблема с фреоновыми алюминиевыми трубками, которые идут на кондиционер 3-го ряда под днищем. Теряют герметичность по швам. Съездил на сервис по поводу неработающего кондиционера. Подтвердили что надо менять трубки. Заказали запчасти. Ждем-с
У всех они под замену в круговую спустя полгода.
 

Вложения

  • IMG_5628.webp
    IMG_5628.webp
    195,6 KB · Просмотры: 141
  • IMG_5627.webp
    IMG_5627.webp
    202,4 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дополнение по кондиционеру. Отремонтировали по гарантии. Сейчас работает, но сроки ремонта не радуют. Поскольку в семье две машины, то Okavango просто стоял пока ехали запчасти. В итоге первую трубку заменили дней через 10 после обращения к дилеру. После этого машина 2 недели стояла в гараже, а когда оттуда выехала оказалось, что кондиционер снова не работает. Повторная диагностика показала что нужно менять ещё две какие-то трубки. Эти трубки ехали месяца полтора. Приезд трубок совпал с отпуском, куда мы благополучно уехали на другой машине. В итоге ремонт кондиционера, начавшийся в апреле завершился где-то в июле. Пока работает.
Пробег потихоньку приближается к 10 т. км. Скоро поеду на ТО-1
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
3500 полет нормальный. Перегорел диод в панели управления климатом (подсветка кнопки) - итог замена всей панели по гарантии.
Почитал посты Ana и на нулевом ТО полез смотреть как сделали антикор. Сделали на совесть. Надеюсь что трубки кондея буду менять не скоро)
 

Назад
Сверху Снизу