Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Может просто пневмо в пружины поставить?Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Пневмо не поможет. Вопрос в работе амортизаторов а не в пружинах.Да. Прогрев долгий. Крету завожу позже, (2л движок.) Она согревается быстрее.
Ещё хочется добавить про автозапуск. Почему то электроника даже не пытается завести машину, если акум просел на какие то доли вольта. Не замерял пока на сколько. До -15 заводит. В -20 уже просто отказывается. Хотя аккумы живые. С кнопки с пол тычка заводит. Хз.... будем разбиратся.
Может просто пневмо в пружины поставить?
Доброго дня! Это у Вас авто первого поколения, с двигателем 1,5? Как прошла зима, напишите, а то отзывов по авто очень мало)Купил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Да. Это машина 1,5 с мягким гибридом 48 В. Пока писать особо больше нечего. Впечатления не поменялись. Пробег в районе 7300 км. Как появятся впечатления пишите что с подвеской у машины с 2 литрами. Подвеска сзади принципиально другаяДоброго дня! Это у Вас авто первого поколения, с двигателем 1,5? Как прошла зима, напишите, а то отзывов по авто очень мало)
Я приобрел на днях Окаванго второго поколения с движком 2 литра, вроде как смотрел обзоры, что над подвеской работали, но пока не проверял, 7 человек не сажал))
У меня на рестайлинге холодит хорошо, проверил сразу после покупки.Ну вот и новые впечатления. К сожалению неприятные
У нас потеплело, сегодня было +26. Вот тут и выяснилось, что кондиционер не работает. Совсем. Да, наверное, и не работал. Забирал я машину в самом конце сентября, было уже не жарко. Зимой кондиционер не сильно нужен, специально я не проверял. А тут потеплело...
Записался на сервис. Электрик в отпуске. Так что попаду туда только 24.04. Будет результат расскажу.
Вчера впервые загрузил 6 человек и немного багажа, динамика особо не поменялась, по подвеске критичного особо ничего не заметил. Проехали 100 км, из них несколько по грунту. До этого был аутлендер, тоже переднеприводный. Пока не могу разобраться, чем то постоянно цепляю, когда по грунтовке еду, предполагаю, что защитой двигателя, на Аутлендере по этой же дороге ничем не цеплял.Да. Это машина 1,5 с мягким гибридом 48 В. Пока писать особо больше нечего. Впечатления не поменялись. Пробег в районе 7300 км. Как появятся впечатления пишите что с подвеской у машины с 2 литрами. Подвеска сзади принципиально другая
Здравствуйте. Без особых проблем, скачиваете на андроид приложение QDLink , включаете его в автомобиле, подключается смартфон через кабель и нажимаете на нем начать, выносить все приложения необходимые вам и вперед?У меня на рестайлинге холодит хорошо, проверил сразу после покупки.
Подскажите, кто-нибудь смог подключить свой смартфон к мультимедийной системе через приложение QDLink? - оно уже стоит изначально на авто. Хочу попробовать выгрузить навигацию с телефона на экран авто, у меня Андроид, возможно это вообще?
Да, спасибо за инфу, я уже подключился раньше, просто как оказалось проблема в кабеле была, а не в системе. В Питере Окаванго часто встречаете?) По Волгограду за 3 месяца раз 5 видел, если не считать тестовые машины))Здравствуйте. Без особых проблем, скачиваете на андроид приложение QDLink , включаете его в автомобиле, подключается смартфон через кабель и нажимаете на нем начать, выносить все приложения необходимые вам и вперед?
Очень мало, когда на тестдрайве был, 1 машину встретил и пару раз по городу, не считая моей? приобрёл месяц назад, возможно поэтому мало видел?Да, спасибо за инфу, я уже подключился раньше, просто как оказалось проблема в кабеле была, а не в системе. В Питере Окаванго часто встречаете?) По Волгограду за 3 месяца раз 5 видел, если не считать тестовые машины))
3500, обкатку прошел, 10 секунд полет нормальный, одно удовольствие управлять этим кораблёмВсем привет.
На момент 700 км пробега проблем нет. Все холодит, греет. Задняя подвеска прекрасно, звуков при старте с автохолда нет. Тьфу-тьфу)))
Задняя балка в подвеске, также все прыгают сзадиКупил Okavango 29.09.2023 у ОД в Волгограде. Проехал пока около 1400 км. Взял на замену Шевроле Орландо 2014. Появились первые впечатления.В целом машина нравиться, но есть некоторые недостатки, по сравнению с бюджетным Шевроле.
Во первых климат-контроль работает похуже чем в Орландо, Приходиться чаще вмешиваться в настройки чтобы не потело лобовое стекло. Думаю привыкнуть к этому можно.
Второй недостаток посерьёзнее. Не понравилось как работает задняя подвеска. На пустой машине терпимо, хотя при прохождении неровностей жестко отстреливает на отбой. А вот когда возил 7 человек (ну а для чего брать такую машину если не пользоваться её возможностями) машину начинает раскачивать на неровностях. Крайне неприятно. Приходится сильно снижать скорость. И это на довольно приличной дороге без выбоин. Поделитесь у всех так? Похоже надо что-то думать с заменой амортизаторов на более жесткие. Может здесь есть специалисты, которые могут что-то посоветовать
Машина 1,5л куплена в марте 23Оставляем отзывы о Geely Okavango. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
У всех они под замену в круговую спустя полгода.В телеграм - канале по Окаванго пишут, что есть проблема с фреоновыми алюминиевыми трубками, которые идут на кондиционер 3-го ряда под днищем. Теряют герметичность по швам. Съездил на сервис по поводу неработающего кондиционера. Подтвердили что надо менять трубки. Заказали запчасти. Ждем-с