Лопнуло стекло крышки багажника Geely Okavango 2024

  • Автор темы Автор темы Yuri
  • Дата начала Дата начала

Yuri

Участник
Регистрация
16 Июл 2024
Сообщения
20
Симпатии
5
Возраст
42
Город
Санкт-Петербург
Имя
Yuri
Авто
Geely Okavango 2024
Первые впечатления от авто в целом отличные. Для многодетной семьи самое то. Но случилась первая неприятность.

Пробег авто 1400км.
После ночной стоянки возле дома, сутра обнаружил лопнувшее стекло пятой двери в паутину. Тонировка не дала осыпаться стеклу, пока оно держится на ней. Увидел только когда сел в автомобиль, в зеркало заднего вида. Каких либо посторонних предметов не обнаружено. Следов внешнего воздействия нет. Просмотр камеры видеонаблюдения тоже никого у автомобиля не показал. По краям (слева-справа) в местах декоративных черных глянцевых пластиковых накладок видно, что нагрузка вероятно была именно в этих местах, они очень плотно прилегают к стеклу и так как в этих местах уголки стекол чуть осыпались, эти накладки даже просели дальше находившегося там ранее стекла. Гадать можно конечно бесконечно о причинах (декоративных накладках, качестве стекла, утреннем солнце попадавшем на него, дилерской тонировке, вчерашнем дожде, криво приклеенном стекле с завода, не верно настроенном доводчике закрытия двери, неравномерно выпирающих резиновых упоров двери итд итп.).

Подобную проблему на просторах интернета описывают у Geely Atlas.

Первое что сделал, решил устранить оперативно проблему своими финансами, и первое- узнать наличие стекла у дилера. В наличии нет ни одного из дилеров и еще никогда не было этой позиции в поставках к ним, но есть на центральном складе представительства в Москве в большом количестве. Но Мск не может его отправить, так как у них началась ревизия склада и продлится она еще минимум две недели???. Плюс как начнут отгружать, ждать еще какое то время саму доставку.

Так же обзвонил дилеров по вопросу гарантии - сразу отказ, сказали можете даже не приезжать.
Так же оформил заявку по каско, так как все равно раньше начала отгрузок склада в Москве стекло нигде не достать и есть шанс, что страховая оперативно примет какое то решение.
Так же съездил в один из дилерских центров пообщаться с кузовным отделом в живую, прождал специалиста час сидя на диване, смотрел как их работница ковыряет свои напедикюренные ногти сидя у компьютера, создавая вид приносящей обществу пользу специалистке экстра класса в своем нелегком деле, периодически звоня мастеру кузовного отдела, который каждые 15 минут ей говорил. что будет через минуту. Через час я встал и ушел.

В общем, до современного клиентского обслуживания им еще очень и очень далеко. Всё это пока что напоминает лютую шарагу.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-15 at 16.19.37.webp
    WhatsApp Image 2024-07-15 at 16.19.37.webp
    178,8 KB · Просмотры: 161
  • WhatsApp Image 2024-07-17 at 00.37.02.webp
    WhatsApp Image 2024-07-17 at 00.37.02.webp
    39,8 KB · Просмотры: 156
  • Screenshot_170.webp
    Screenshot_170.webp
    43,4 KB · Просмотры: 158
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Так а что в итоге-то? Как всё сделали? За чей счет?
 

Назад
Сверху Снизу